Миникурс «Знакомство с подсознанием»
ЯБЛОКОУрок 1/5 В ТЕЛЕ — ВНЕ ТЕЛАУрок 2/5 МАТРЁШКАУрок 3/5 КИНОЛЕНТАУрок 4/5
Урок №5. «Праздник».
На прошлом уроке вы научились перемещаться по линии времени, будто проматывая киноленту, и рассматривать события недавнего прошлого, как бы присутствуя в нем.
Сегодня мы объединим все упражнения курса в одном — упражнении «Праздник»!
Для этого мы переместимся дальше во времени и постараемся в небольшом событии прошлого увидеть давно забытые детали.
Моя практика консультанта говорит о том, что, к сожалению, у многих людей сохранилось о детстве больше негативных воспоминаний, чем приятных и счастливых, как положено в детстве…
Мой собственный жизненный опыт говорил еще недавно о том же. Я сама большую часть жизни была уверена, что в моем детстве не было ничего радостного, особенно связанного с родителями.
Об этом и о том, как приятно было убедиться, что это не так, я подробнее рассказываю на странице «О себе» .
А сегодня я хотела бы обратиться к тем, кто до сих пор лишен возможности черпать из детства силу и радость, ощущая себя недолюбленным или непризнанным, или отверженным, или брошенным итд.
Просто допустите пока, что кое-что, возможно, все-таки не совсем так, как выглядело до сих пор.
Проделайте сегодняшнее упражнение, и может быть, не раз. Это упражнение — маленький кусочек той возможности, которая открывается вам с помощью реинкарнационики
— для пересмотра своей жизни,
— для ответов на вопросы:
— почему все так в ней, а не иначе?
— где найти ресурсы изменить нежелательный ход событий?
Чтобы прослушать упражнение, нажмите на плеер внизу и… настройтесь на радость и легкость детства и праздника!
Домашнее задание:
1. Удалось ли вам увидеть предложенные ситуации и переместиться в детство?
2. Какие ощущения и мысли возникли у вас при просмотре ситуаций из «матрешки» и какие, когда вы оказались «в теле» ребенка?
3. Что нового вы вспомнили при «вспоминании» событий таким способом?
4. Поделитесь вашими впечатлениями в комментариях ниже: